Муниципальная собственность
Градостроительная
деятельность
ЖКХ и развитие инфраструктуры









Загрузка плеера




Памятка страхователям по представлению электронных образов документов, необходимых для назначения пенсий по телекоммуникационным каналам связи

02.12.2016

В соответствии с Порядком организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов ПФР Владимирской области со страхователями по представлению документов, необходимых для назначения пенсий, страхователи представляют в территориальные органы ПФР, не позднее чем за 9 месяцев до возникновения права на пенсию, в электронной форме, для проведения заблаговременной работы в отношении застрахованных лиц, выходящих на пенсию, документы, необходимые территориальным органам ПФР для назначения пенсии:

Документы, необходимые для заблаговременной подготовки назначения пенсии

1. электронные образы основных документов:

  • удостоверяющие личность лица, возраст, место жительство и принадлежность к гражданству (из паспорта страницы с фотографией и штампом о регистрации (прописке) по месту жительства);
  • трудовая книжка;
  • военный билет (страницы с фотографией и отметками о службе) при его наличии;
  • свидетельство о заключении брака при необходимости подтверждения изменения фамилии у женщин;
  • справка, уточняющая работу в условиях, дающих право на досрочную пенсию;
  • удостоверение (справка) о проживании (работе) в зоне ЧАЭС.

2. электронные образы дополнительных документов:

  • свидетельства о рождении детей, если в период ухода за ребенком, не достигшим 1,5 лет, родитель не работал (не состоял в трудовых отношениях);
  • справка органов занятости о периоде получения пособия по безработице или участия в общественных работах, если будущий пенсионер состоял на учете в органах занятости;
  • справка воинской части или военного комиссариата о периоде проживания с мужем — военнослужащим в местностях, где отсутствовала возможность трудоустройства по специальности;
  • документ об учебе на дневном отделении (диплом, аттестат и др.);
  • справки о периодах работы, не отраженные в трудовой книжке, выданные согласно архивным документам.

Если на иждивении находятся несовершеннолетние дети (до 18 лет):

  • свидетельство о рождении ребенка;
  • паспорт ребенка - если есть.

Если на иждивении дети старше 18 лет, но не достигшие 23 лет - обучающиеся по очной (дневной) форме обучения в образовательных учреждениях РФ, дополнительно необходимо предоставить:

  • паспорт ребенка;
  • свидетельство о рождении;
  • справку учебного заведения с указанием полного имени, отчества, фамилии обучающегося, даты поступления на очную форму обучения, предполагаемого срока окончания учебы, номера и даты приказа о зачислении (представляется при обращении за назначением пенсии, т.к. справка действительна в течение 1 месяца со дня выдачи).

Работодатель представляет документы только с письменного согласия физического лица на обработку его персональных данных.

Электронные образы документов, подписанные ЭП руководителя организации или лица его замещающего, передаются по телекоммуникационным каналам связи с использованием программно-технического комплекса бесконтактного приема информации ПК БПИ.

3. Документы сканируются в расширении 300 точек на дюйм (300 dpi). Режим сканирования цветной 24 бита. Отсканированные электронные документы должны быть сформированы в форматах *DjVu или *PDF/A. Если документ имеет несколько страниц, все страницы должны быть объединены в один файл. Каждый документ должен быть отсканирован отдельно. Файлу электронного образа документа присваивается имя по типу документа, в котором первым словом указывается наименование документа (паспорт, трудовая книжка и т.д.).

Пакет документов на застрахованное лицо отдельной посылкой отправляется по телекоммуникационным каналам связи с текстом сообщения:

Макет ПД, ФИО застрахованного лица, адрес регистрации и вида пенсии:
ОТС – трудовая пенсия по старости с учетом общего трудового стажа;
СТС – трудовая пенсия по старости с учетом специального трудового стажа.
Например: Макет ПД, Иванов И.И., г.Владимир, ул.Сказочная, д.4, ОТС.

На каждое застрахованное лицо должен быть приложен реестр направляемых документов.

В течение десятидневного срока после направления электронных образов документов в адрес страхователя направляется Расписка, подтверждающая получение документов органами ПФР.

4. Заявление об установлении и способе доставки пенсии лично подписывается заявителем, сканируется и направляется страхователем в территориальные органы ПФР.

Заявление отдельной посылкой отправляется по телекоммуникационным каналам связи с текстом сообщения:
Заявление, ФИО застрахованного лица, дата рождения, СНИЛС.
Например: Заявление, Иванов И.И., 01.11.1956,010-100-100-00.

Заявление и иные документы, необходимые для назначения пенсии, представляются не ранее 1 (одного) месяца до достижения работником возраста, дающего право на пенсию, и не позднее 1 (одного) дня до возникновения у работника такого права.


Возврат к списку