Муниципальная собственность
Градостроительная
деятельность
ЖКХ и развитие инфраструктуры








 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

09.10.2018

Подача документов по госрегистрации в электронном виде

Налоговая служба активно работает над тем, чтобы в эпоху цифровой экономики гармонично встроиться в жизнь граждан и стать незаметной. Немаловажным является и упор на сервисность - предложить налогоплательщикам качественные услуги, которыми будет удобно и понятно пользоваться.

Проводником этого взаимодействия служат гаджеты, которые позволяют упростить и оптимизировать диалог между налоговым органом и налогоплательщиком.

Электронная регистрация - вид услуги, которую предлагает официальный сайт ФНС России, а также портал государственных услуг Российской Федерации для подачи в электронном виде документов на государственную регистрацию в регистрирующий орган через Интернет. Электронная регистрация действует на всей территории России. Она позволит в короткий срок оформить нужные документы для государственной регистрации.

С помощью онлайн-сервисов, размещенных на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru, «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», а также через портал государственных услуг документы на государственную регистрацию можно направлять в электронном виде.

Сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность не только направить пакет электронных документов в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе при внесении изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП), но и подготовить необходимые документы на регистрацию (решение, устав, заявление, госпошлину).

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» позволяет направлять документы для государственной регистрации юридичеошх лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в регистрирующий орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменении в ЕГРЮЛ, получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении, в качестве налогоплательщика ЕНВД на основании заявлений. Для получения доступа к ЛК ЮЛ нужно установить необходимое программное обеспечение, получить и установить квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи, пройти проверку выполнения условий доступа к Личному кабинету и зарегистрироваться.

На официальном сайте ФНС России также можно бесплатно скачать необходимые программные средства:

  • Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации (позволяет сформировать контейнер для отправки документов в электронном виде);
  • Подготовка документов для государственной регистрации. (позволяет заполнить необходимое заявление и сформировать контейнер).

Транспортный контейнер, содержащий сканированные образы документов, должен отвечать требованиям, установленным разделом II «Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг».

Главным условием для проведения успешной процедуры регистрации, является наличие Интернета и электронно-цифровой подписи (ЭЦП). При этом может быть использована электронная подпись заявителя, которая применяется в налоговом органе для представления налоговой отчетности, в казначействе.

При представлении документов на государственную регистрацию юридического лица в электронном виде:

  • значительно экономится время и финансовые средства (почтовые, транспортные и нотариальные расходы);
  • отсутствует необходимость руководителю лично являться в регистрирующий (налоговый) орган;
  • учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре;
  • результат оказания услуги можно получить как в электронном виде, содержащий образы документов, заверенные электронной подписью регистрирующего органа, так и/или на бумажном носителе на адрес заявителя;
  • имеется возможность отслеживания движения направленных на государственную регистрацию документов.

Преимущества электронного способа подачи документов на государственную регистрацию очевидны.

Обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2019 согласно положений Федерального закона от 29.07.2018 №234-ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса РФ» от уплаты государственной пошлины освобождаются юридические и физические лица в случае направления документов в регистрирующий орган в электронной форме.

В целях повышения качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации юридических лиц, сокращения финансовых и временных затрат заявителей, Единый регистрационный центр Владимирской области рекомендует использовать электронный сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при направления документов по государственной регистрации.

Описание электронного сервиса для подачи электронных документов на государственную регистрацию размещено на сайте ФНС России в рубрике «Электронные сервисы».

Адрес Единого регистрационного центра: 600960, г. Владимир. 1 Коллективный проезд, д. 2-а.
Телефоны для справок:
(4922) 53-87-39 (приемная Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира),
(4922) 52-27-38 (отдел по работе с заявителями при государственной регистрации).

Возврат к списку