Муниципальная собственность
Градостроительная
деятельность
ЖКХ и развитие инфраструктуры







ВПН: видеоконференция с районными подразделениями Владимирстата

17.03.2021

10 марта состоялась видеоконференция со специалистами Владимирстата и уполномоченными по ВПН, где ведущим спикером стала Королёва Галина Владимировна, ответственная за подготовку и проведение ВПН на территории Владимирской области.

На совещании разобрали несколько ключевых тем, напрямую связанных с новым периодом проведения глобального опроса населения:

  • содержание некоторых официальных документов за авторством Минфина и Правительства РФ, касающихся ВПН;
  • планируемые разносторонние мероприятия во втором квартале 2021 года, их откорректированные сроки реализации;
  • актуализация списка подобранного переписного персонала и формирование резерва на случай непредвиденных ситуаций;
  • разъяснения по заполнению семи форм мониторинга подготовительных работ, таких как "Деятельность комиссий ВПН", "Привлечение студентов к сбору сведений о населении", "Проведение информационно-разъяснительной кампании" и т.д.

Закончилось онлайн-собрание сессией вопросов и ответов по узкопрофильным, отдельно взятым затруднениям в конкретных районах.

До старта переписного процесса остаётся ещё полгода, однако, сотрудники Владимирстата не перестают совершенствовать собственные организационные способности, чтобы столь же грамотно и слаженно провести перепись населения во Владимирской области, как и в 2010-ом году!

Мироедова Оксана Васильевна
Зам. начальника отдела статистики труда, населения и науки
Тел. 8 (4922) 77-30-41 доб. 0903

Новиков Алексей Павлович
Сотрудник по ИРР Владимирстата
Отдел статистики труда, населения и науки
Тел. 8 (4922) 77-30-41, доб. 0941

Владимирстат в социальных сетях: https://vk.com/public176417789


При использовании материалов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области в официальных, учебных или научных документах, а также в средствах массовой информации ссылка на источник обязательна.


Возврат к списку