Муниципальная собственность
Градостроительная
деятельность
ЖКХ и развитие инфраструктуры







15.05.2019

«Внимание ВСЕМ!» 20 мая в Собинском районе включатся сирены

Техническая проверка системы оповещения населения Владимирской области проводится регулярно для поддержания её в постоянной готовности и в очередной раз в соответствии с ПЛАНОМ основных мероприятий Владимирской области в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2019 год, а также в целях поддержания региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Владимирской области в готовности к использованию, будет проведена в понедельник 20 мая с 13:45 до 15:00.

Система централизованного оповещения населения Владимирской области в случаях угрозы или возникновения стихийных бедствий, аварий и катастроф техногенного и природного характера для обеспечения её высокой надежности построена по многозвенному принципу и управляется, как на местном уровне с пульта оперативного дежурного ЕДДС Собинского района, так и на региональном уровне из повседневного пункта управления Главного управления МЧС России по Владимирской области и резервного загородного пункта управления администрации области.

20 мая проверка будет осуществлена поочередно из каждого из этих пунктов управления. Поэтому планируется трижды подать населению сигнал «Внимание ВСЕМ!» запуском электросирен и так же три раза передать по радио и телевизионным каналам (на местном уровне только по радио) речевое сообщение о порядке оповещения населения и действиях, которые необходимо предпринять в случае получения такого сигнала. Разумеется, предпринимать никаких действий на этот раз не нужно, но знать, что делать в случае оповещения о реальной экстренной ситуации нужно всем! Помните: умелые и оперативные действия по сигналам и сообщениям, передаваемым управлением по делам гражданской обороны и защите населения Собинского района — гарантия Вашей безопасности и безопасности Ваших близких.

«Управление гражданской обороны и защиты населения» Собинского района.


Возврат к списку